Заметки IT Менеджера

08.09.2011

Статистика использования мобильных устройств для доступа к интернет с июня 2011 по сентябрь 2011


Все выпуски статистики использования мобильных устройств для доступа в интернет

Уже некоторое время я публикую свой анализ статистики использования браузеров. Публикую третий обзор того, какими мобильными устройствами люди пользуются для того, чтобы ходить на интернет сайты.

Я буду использовать следующие источники:

Зарубежные

  1. Market Share
  2. Statcounter 

Русскоязычные

  1. i.ua
  2. Openstat
  3. популярный украинский ресурс №1
  4. популярный украинский ресурс №2

Данные по источникам 3 и 4 не являются открытыми, а получены в частном порядке.

 
statcounter
marketshare
i.ua
openstat
№1
№2
 
было
сейчас
было
сейчас
было
сейчас
было
сейчас
было
сейчас
было
сейчас
Проникновение
N/A

6,91%

3,63%

5,03%

1,33%

2,11%

2,95%

3,81%

2,48% 3,27%

0,84%

1,10%

iPad
N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

41,77% 41,87% 30,02% 31,91%
iPhone
N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

28,14% 24,76%

25,92%

23,77%

iPod
N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

1,73% 1,35% 2,35% 2,26%
iOS N/A 19,39% 65,56% 67,20% 35,34% 31,28% 35,59% 36,22% 71,64% 67,98% 58,29% 57,94%
Android N/A 19,35% 20,94% 20,28% 27,82% 41,71% 19,66% 24,93% 21,14% 23,63% 23,69% 26,66%
Symbian N/A 32,62% 8,54% 7,95% 35,34% 22,27% 41,02% 35,96% 5,10% 5,89% 11,57% 10,20%
Blackberry N/A 12,15% 4,41% 4,17% N/A N/A 1,36% 1,05% 0,45% 0,45% 0,21% 0,18%
Windows Mobile N/A N/A 0,55% 0,40% 1,50% 4,74% 2,37% 1,84% 0,58% 0,65% 1,17% 0,84%
Nokia
N/A
N/A N/A N/A N/A N/A
N/A
N/A
0,76% 0,85% 2,63% 2,34%
Sony
N/A
N/A N/A N/A N/A N/A
N/A
N/A
0,18% 0,24% 1,07% 0,83%
Samsung
N/A
N/A N/A N/A N/A N/A
N/A
N/A
0,12% 0,28% 1,19% 0,91%

Что изменилось с предыдущего раза?

Ну, во первых, я добавил еще один источник информации – StatCounter. Реализован очень удобно.

Параметр Проникновение, дает представление о проникновении мобильных гаджетов в качестве устройств, с помощью которых просматривают сайты.

Итак, доля мобильных устройств неуклонно растет, процент все еще небольшой, но неуклонно повышается. На западе он заметно больше.

Apple уверенно доминирует на мобильных устройствах, с помощью которых осуществляется просмотр сайтов, но доля уже практически не растет, а кое-где и падает. При этом явно видно, что апологеты этой платформы перестают пользоваться iPhone для этих целей. Доля iOS колеблется от 19% и до 67%! Без iPad эта доля упадет на 30-50%.

Но, в то же время, эта доля сильно зависит от конкретного сайта, если для i.ua и openstat эта доля порядка 36%, то для ресурсов №1 и №2 она может достигать 67%

У устройств на Android доля уже перешагнула 20% и кое-где уже достигает 41%, хотя это больше похоже на статистическую флюктуацию, тем более, что marketshare вообще нарисовал небольшое падение.

Symbian. Доля падает, хотя уже и не так катастрофически как до этого, более того, кое-где она даже выросла! Находится в пределах от 6%, доходя до 36%, т.е. разброс, в зависимости от источников, просто громаден. Интересна статистика Statcounter по этому поводу. В Северной Америке и Европе доля серьезно упала, зато в Африке, Азии и Южной Америке эта платформа, по прежнему, занимает доминирующее положение.

Windows Mobile. Тут даже и говорить не о чем. Вся надежда на 7-ю версию и Nokia.

Blackberry. Популярность незначительна.

Samsung, Sony и Nokia не на Symbian. Ничего интересного.

Реклама

4 комментария »

  1. Лично меня СтатКаунтер удивлял всегда… К примеру, доля Гугла, как поисковика, у нас тут составляет…. 95%! Па-баммм :)) Это странно. По openstat вообще каша… Я когда-то ради интереса смотрел рейтинги от compete.com и за полгода наблюдений вывел для себя их бессмысленность из-за а) американских, а не локальных панелистов б) несопоставимой культурной разнице восприятия сайтов. Это я к простому веду — сравнивать по пачке рейтингов бесспорно хорошо, но путает… Если нельзя померить чем-то одним, может попробовать поискать некий синтетический критерий объединения?

    Спасибо за прикольный анализ

    ЗЫ График бы не помешал :)

    комментарий от P — 08.09.2011 @ 17:43 | Ответить

    • По поводу статкаунтера и гугля. Непонятно, конечно, но если открыть у них же статистику по России, то картина меняется.
      Так что все дело в том, откуда они эту статистику снимают и какую долю каккому региону они дают.

      Объединять те данные, что у меня есть смысла не вижу, т.к. при всем желании веса не расставлю, у меня просто данных нету, на которые я мог бы опираться. По большому счету я пытаюсь увидеть тенденции. А насчет графика — подумаю, все таки выпусков уже было некоторое количество.

      комментарий от itpadla — 09.09.2011 @ 10:31 | Ответить


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

%d такие блоггеры, как: